Защита прав потребителей

Практически во всех сферах жизнедеятельности мы ежедневно становимся потребителями тех или иных услуг и товаров: приобретаем разного рода товары, начиная от продуктов питания и мелких бытовых вещей, заканчивая дорогостоящими гаджетами, техникой, транспортом и недвижимостью; участвуем в долевом строительстве, пользуемся различными услугами, представляемыми как государственными, так и частными организациями, становимся клиентами банков, страховых компаний, дилеров, турагентств, клиник и т.д.

Любые правоотношения между физическими и юридическими лицами, основанные на предоставлении и потреблении услуг и продаже товаров, в первую очередь регулируются специальным законом РФ «О защите прав потребителей», а также общими нормами гражданского законодательства нашей страны.

Юрист по защите прав потребителей

В ряде случаев помощь юриста по защите прав потребителей имеет объективную необходимость и весьма оправдана. Это касается серьезных потребительских споров, таких как:

  • Споры с застройщиками
  • Споры со страховыми компаниями
  • Споры с автосалонами и дилерами
  • Споры с банками и иными кредитными организациями
  • Отстаивание интересов при спорах с подрядными организациями в связи с некачественным ремонтом
  • Защита интересов в организациях по оказанию услуг
  • Возврат технически сложного товара

Методы защиты прав потребителей

Не всегда удается разрешить потребительский спор мирным путем при первом же обращении к исполнителю или продавцу, зачастую людям приходится отстаивать свои права в суде.

Как в сфере торговли, так и сфере предоставления услуг потребители довольно часто сталкиваются с необоснованными отказами в удовлетворении своих законных требований.

Надо отметить, что когда речь идет о больших сетевых магазинах, в большинстве случаев требования потребителей о замене или возврате не подошедших товаров и товаров сомнительного качества удовлетворяются сразу, без особых проволочек и необоснованных отказов. Но и здесь можно столкнуться с нарушением прав потребителей.

Существует множество правил, которые обязан соблюдать продавец при принятии товара к возврату или обмену. В различных ситуациях существуют свои нюансы, которые необходимо знать потребителю.

Звоните нам:
+7 (908) 994-55-99
+7 (914) 706-55-60
+7 (914) 708-12-94
+7 (423) 60-69-02
или пишите на info@dkpravo.ru